Объём рынка интернет-рекламы в 2014 году превысит $120 млрд
Аналитики глобальной сети медиа коммуникационных агентств ZenithOptiMedia оценили глобальный рекламный рынок, по их показателям величина данного рынка в этом году достигнет отметки в 537 млрд. долларов. Если аналитики правы, то сумма увеличится на 5,5%, если сравнивать с предыдущим 2013 годом (в прошедшем году на рекламу израсходовали 509 млрд. долларов).
Также специалисты из ZenithOptiMedia дают оценку расходов на рекламу в Евро зоне на 2014 год, соответственно которой затраты увеличатся с 69 млрд. долларов до 70 млрд. долларов. Хотя с 2010 года на этой территории, по некоторым отметкам, роста не было. Объём рынка в США поднимется с 167 млрд. долларов до 176 млрд. долларов.
Самая крупная рекламная часть в прошедшем году принадлежала телевидению, доля, которой составила 40,1%. Немного меньше набрала интернет реклама, если брать во внимание мобильный сегмент, а именно 20,8% от всего глобального рынка. Тройку лидеров заключают газеты с долей в 16,9%.
В 2014 году показатель интернет рекламы увеличиться он будет составлять более 22% от всего рынка или 121 млрд. долларов. Если динамика будет расти такими темпами, то к 2016 году часть интернет рекламы будет составлять 27,1%. Данная ситуация объясняется ростом количества проникновения мобильных интернет устройств. При этом расходы на рекламу в данном сегменте вырастут с 2,7% в 2013 году до 7,6% в 2016 году, или с 13,4 млрд. долларов до 45 млрд. долларов.
Самыми крупными рекламными рынками в прошедшем 2013 году признаны Соединённые Штаты (167,3 млрд. долларов), Япония (53 млрд. долларов), Китай (41 млрд. долларов), Германия (23,2 млрд. долларов), а также Великобритания (20,4 млрд. долларов). Соответственно прогнозам к 2016 году только некоторые страны поменяют свои показатели. США оставит за собой лидерство (191,4 млрд. долларов). Немного сдаст позиции Япония (56,3 млрд. долларов) уступив место Китаю (57,4 млрд. долларов). Германия останется на том же месте (24,1 млрд. долларов) так же как и Великобритания (23,9 млрд. долларов).